«Ростелеком» не будет закрывать поисковик «Спутник»


Digital | 17 Мая 2017 16:28

Президент компании рассказал, что поисковик хотят переориентировать на задачи, связанные с расчетом больших данных

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что поисковик «Спутник» (принадлежит госоператору) не будет закрыт. Об этом он рассказал в комментарии RNS. При этом он отметил, что расходы госкомпании будут оптимизированы.

«Надо честно признаться, что был создан хороший продукт, полноценный комплекс, который включает в себя поисковик и браузер. Наверное, в своем контексте этот проект свою задачу действительно выполнил... Я не знаю, ставилась ли задача составить полноценную конкуренцию «Яндексу» или Google, но тем не менее и у компании, и у страны такой инструмент есть. Мы сейчас думаем о том, какие могут быть дополнительные приложения, и в первую очередь, конечно, смотрим на использование этих продуктов для обработки больших данных», - отметил г-н Осеевский.

11 мая «Ведомости» сообщили о том, что «Спутник» может быть закрыт или переформатирован. По данным LiveInternet, в апреле число переходов со «Спутника» на другие сайты рунета составило чуть более 100 тыс. У самых популярных поисковиков – «Яндекса» и Google – миллиарды переходов. Доля «Яндекса» в апреле составила 54%, Google – 40,8%, Mail.ru – 4,4%.

Первоначальные инвестиции в проект составили $20 млн, общие вложения «Ростелеком» не раскрывает. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Спутника» в 2015 году составила 136,6 млн руб., убыток – 150,5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы