Veon вложит $100 млн в свой мессенджер


Digital | 12 Мая 2017 15:29

О планах Veon запустить сервис для общения в России сообщалось в феврале нынешнего года

Телекоммуникационная компания Veon (ранее Vimpelcom) инвестирует $100 млн в развитие своей digital-платформы для общения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова главы группы компаний Жана-Ива Шарлье.

Г-н Шарлье пояснил, что это относительно небольшие деньги по сравнению с совокупными инвестициями компании в ключевой телеком-бизнес.

Напомним, что Veon сменила свое название в феврале 2017 года, ранее она называлась Vimpelcom.

Компании холдинга Veon работают в 13 странах мира. 47,9% акций Veon принадлежит LetterOne Михаила Фридмана, у Telenor 23,7%, в свободном обращении находится 20,1% акций, 8,3% у The Stichting.

11 мая стало известно, что выручка Veon в России по итогам первом квартала 2017 года сократилась на 2,1% – до 64,5 млрд руб.

О планах Veon запустить собственный мессенджер стало известно в феврале 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы