Количество пиратских фильмов в России увеличилось на 300%


Медиа | 12 Мая 2017 17:07

По словам участников рынка, из-за пиратства индустрия недополучает от 15% до 30% в сборах

Число пиратских копий фильмов, записанных в кинотеатрах за 2016 год выросло на 300%. Об этом свидетельствуют данные Торгового представительства США (USTR), которые приводит «Коммерсантъ».

Сообщается, что уровень защиты интеллектуальной собственности в России не снижается, как и в предыдущие четыре года. Тем не менее, есть и позитивные изменения: в исследовании указывается, что в 2016 году Мосгорсуд удовлетворил более 700 заявлений о принятии обеспечительных мер по защите интеллектуальной собственности. Вместе с этим, авторы исследования указывают, что для владельцев коммерческих пиратских сайтов не предусмотрена ответственность. Также среди главных проблем – нарушения прав на товарные знаки, высокий уровень контрафакта и непрозрачность обществ по коллективному управлению авторскими правами.

USTR отмечает, что в 2016 году в России резко выросло количество пиратских копий фильмов, записанных в кинотеатрах, – сразу на 300% к уровню 2015 года.

По словам президента сети кинотеатров «Каро» Ольги Зиняковой, из-за пиратства индустрия недополучает от 15% до 30% в сборах. При этом, по словам госпожи Зиняковой, пираты в России – часто это дети до 16 лет, которые не подпадают под действие Уголовного кодекса, или, напротив, «совсем пожилые люди». При этом из-за несовершенства законодательства привлечь к ответственности пирата очень сложно, и таких прецедентов мало.

За введение штрафов для пользователей пиратского контента осенью прошлого года выступал Минкульт РФ, но его предложения раскритиковали чиновники Минкомсвязи и в Госдуме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы