Владелец Snapchat отчитался об убытке в $2 млрд


Digital | 11 Мая 2017 09:20

Убыток связан с выходом компании на IPO

Компания Snap, владеющая сервисом Snapchat, отчиталась об убытке  в $2,2 млрд за первый квартал 2017 года. Об этом пишет Recode со ссылкой на отчет компании.

Отметим, что это первый публичный отчет Snap после проведения IPO в марте 2017 года. Именно этим объяснили дополнительные расходы, которые составили $2 млрд.

Выручка Snap составила $149,6 млн, она выросла на 286% год к году — с $38,8 млн в первом квартале 2016 года. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $158 млн.

Издержки и расходы компании за год составили $2,4 млрд. Основная доля пришлась на общие и административные расходы, которые увеличились с $24 млн в первом квартале 2016 года до $1,2 млрд в первом квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $219,7 млн (годом ранее этот показатель составлял $14,7 млн).

Последние данные (март 2017 года) показывают, что ежедневная аудитория Snapchat составляет 166 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы