Бутылки Dove из рекламной кампании вызвали отрицательную реакцию потребителей


Digital | 10 Мая 2017 17:17 | 1

Dove хотела показать, что фигура любой женщина красива, однако пользователи не оценили кампанию

Бутылки из-под продукции компании Dove, которые должны были символизировать красоту и разнообразии женской фигуры, вызвали отрицательную реакцию в интернете. Об этом пишет Campaign. Ряд пользователей указал на то, что такая акция, напротив, оскорбляет пользователей. Так, на сайте Fortune было высказано мнение что такая кампания «упрощает отношение к женскому телу».

Некоторые из пользователей иронически отметили, что если бутылки призваны отражать особенность женщин, то не понятно, почему все они белого цвета и не учитывает людей с другим цветом кожи.

Некоторые пользователи заметили, что у бутылок нет рук и ног, поэтому не могут в полной мере представлять девушек.

"Спасибо Dove, но я уже нашла бутылку, которая характеризует мою фигуру":

Вызвавшую скандал камапнию Dove подготовило агентство Ogilvy London.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ноунэйм (Гость) | 10.05.2017, 17:58
Вечно недовольные женщины....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы