Бутылки Dove из рекламной кампании вызвали отрицательную реакцию потребителей
Dove хотела показать, что фигура любой женщина красива, однако пользователи не оценили кампанию
Бутылки из-под продукции компании Dove, которые должны были символизировать красоту и разнообразии женской фигуры, вызвали отрицательную реакцию в интернете. Об этом пишет Campaign. Ряд пользователей указал на то, что такая акция, напротив, оскорбляет пользователей. Так, на сайте Fortune было высказано мнение что такая кампания «упрощает отношение к женскому телу».
Некоторые из пользователей иронически отметили, что если бутылки призваны отражать особенность женщин, то не понятно, почему все они белого цвета и не учитывает людей с другим цветом кожи.
Finally consumers without arms, legs, or heads can buy a soap that truly represents them pic.twitter.com/1xPHNQLX6G
— Derek Thompson (@DKThomp) 8 мая 2017 г.
Некоторые пользователи заметили, что у бутылок нет рук и ног, поэтому не могут в полной мере представлять девушек.
"Спасибо Dove, но я уже нашла бутылку, которая характеризует мою фигуру":
thanks dove but i already found a bottle for my shape pic.twitter.com/asuo1vci0O
— Carina Hsieh (@carinahsieh) 8 мая 2017 г.
Вызвавшую скандал камапнию Dove подготовило агентство Ogilvy London.