10 Мая 2017 | 17:17

Бутылки Dove из рекламной кампании вызвали отрицательную реакцию потребителей

Dove хотела показать, что фигура любой женщина красива, однако пользователи не оценили кампанию

Картинка к Бутылки Dove из рекламной кампании вызвали отрицательную реакцию потребителей

Бутылки из-под продукции компании Dove, которые должны были символизировать красоту и разнообразии женской фигуры, вызвали отрицательную реакцию в интернете. Об этом пишет Campaign. Ряд пользователей указал на то, что такая акция, напротив, оскорбляет пользователей. Так, на сайте Fortune было высказано мнение что такая кампания «упрощает отношение к женскому телу».

Некоторые из пользователей иронически отметили, что если бутылки призваны отражать особенность женщин, то не понятно, почему все они белого цвета и не учитывает людей с другим цветом кожи.

Некоторые пользователи заметили, что у бутылок нет рук и ног, поэтому не могут в полной мере представлять девушек.

"Спасибо Dove, но я уже нашла бутылку, которая характеризует мою фигуру":

Вызвавшую скандал камапнию Dove подготовило агентство Ogilvy London.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru