Число российских VR-пользователей к 2020 году достигнет 5,6 миллиона человек


Digital | 07 Апреля 2017 09:42 | 1

Институт современных медиа (МОМРИ) представил отраслевой отчет «Рынок виртуальной реальности в России 2016»

Данные отчета были презентованы 4 апреля на крупнейшем международном выставке телевизионного и цифрового контента MIPTV в Каннах. Согласно полученным данным, в прошедшем году вышли потребительские версии VR-гарнитур от Oculus, HTC, Google и Sony, многие крупные игровые издательства и студии выпустили или анонсировали VR-игры различных жанров и форматов. Во многих странах, включая Россию, были созданы первые отраслевые объединения, целью которых стала консолидация маркетинговых и контентных активов, выработка единых технологических стандартов.

Российский потребительский рынок устройств, программного обеспечения и контента виртуальной реальности к концу 2016 года оценивался в размере 1,2 млрд рублей. При этом рынок VR-решений для бизнеса к концу 2016 достиг размеров в 348,2 млн рублей.

Количество VR-компаний в России за год выросло более чем в три раза – с нескольких десятков до более чем ста компаний. На рынке также насчитывается более трех сотен мобильных креативных команд, состоящих из 2-5 человек, производящих VR-контент или занимающихся агрессивным маркетингом VR-решений. При этом более половины компаний находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Исследование МОМРИ показало, что крупнейшие российские компании проявляют заметный интерес к VR технологиям и решениям, однако количество реальных проектов невелико – за весь 2016 год не более 20 компаний начали внедрять VR-технологии в свой бизнес.

Важнейшим фактором формирования VR-рынка в 2016 году стал рост объема инвестиций почти в 3 раза – они оцениваются в 730 млн рублей против 190 млн в 2015 году.

Широкому распространению VR-устройств и
 VR-контента на потребительском рынке пока препятствуют относительная дороговизна VR-гаджетов, недостаток качественного контента и массовые предубеждения людей, опасающихся виртуальной реальности. Между тем, общее количество проданных в России VR гарнитур от различных производителей достигло к декабрю 2016 года порядка 560 000 штук. Отраслевые эксперты ожидают, что число российских VR-пользователей будет ежегодно удваиваться и к 2020 году достигнет 5,4-5,6 миллиона человек.

Число российских VR-пользователей к 2020 году достигнет 5,6 миллиона человек


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 07.04.2017, 11:03
Ну а куда еще деваться, когда от реальности бежать хочется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы