Сторонние компании проследят, чтобы реклама в Google не появлялась рядом с сомнительными видео
Об этой мере в Google объявили после того, как в марте этого года несколько компаний объявили бойкот корпорации из-за экстремистских материалов, соседствовавших с рекламой
Google позволит сторонним компаниям следить за тем, чтобы экстремистские ролики не соседствовали с рекламными. Об этом заявил старший вице-президент по мировым продажам в Google Филипп Шиндлер в интервью Recode.
Речь идет о таких компаниях, как DoubleVerify и comScore, которые смогут проводить аудит. Помимо этого, Google сократил время на ответ после жалобы пользователя на видео, которое тот посчитал экстремистским. Также в компании улучшили интерфейс, упростив рекламодателям возможность контролировать появление сомнительных видео рядом со своей рекламой.
Напомним, что в марте этого года бойкот рекламного сервиса Google поддержали ряд крупных компаний и рекламных агентств, среди которых правительство Великобритании, Channel 4, BBC, L’Oreal, газета The Guardian, телекомпания Sky, британское представительство Havas Group и другие. Причиной этого стало то, что рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп. В Google оперативно пообещали решить проблему.