Сторонние компании проследят, чтобы реклама в Google не появлялась рядом с сомнительными видео


Digital | 03 Апреля 2017 09:45 | 3

Об этой мере в Google объявили после того, как в марте этого года несколько компаний объявили бойкот корпорации из-за экстремистских материалов, соседствовавших с рекламой

Google позволит сторонним компаниям следить за тем, чтобы экстремистские ролики не соседствовали с рекламными. Об этом заявил старший вице-президент по мировым продажам в Google Филипп Шиндлер в интервью Recode.

Речь идет о таких компаниях, как DoubleVerify и comScore, которые смогут проводить аудит. Помимо этого, Google сократил время на ответ после жалобы пользователя на видео, которое тот посчитал экстремистским. Также в компании улучшили интерфейс, упростив рекламодателям возможность контролировать появление сомнительных видео рядом со своей рекламой.

Напомним, что в марте этого года бойкот рекламного сервиса Google поддержали ряд крупных компаний и рекламных агентств, среди которых правительство Великобритании, Channel 4, BBC, L’Oreal, газета The Guardian, телекомпания Sky, британское представительство Havas Group и другие. Причиной этого стало то, что рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп. В Google оперативно пообещали решить проблему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 03.04.2017, 12:18
спохватились, уже сколько контрактов расторгнуто
ххх (Гость) | 03.04.2017, 16:02
поздно пить боржом
Критикан (Гость) | 04.04.2017, 10:13
Ай-ай-ай... и сразу "рост отгрузки" замедлился. Ой вэй !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы