Бизнес хочет создать организацию для регулирования рынка Big Data


Digital | 03 Апреля 2017 10:37

Формат должен позволить участникам рынка находить оптимальный баланс между ответственным регулированием и ограничительными законодательными инициативами со стороны государства

Как пишет «Коммерсантъ», «Ростелеком», «Мегафон», МТС, «Вымпелком», Mail.ru Group и «Яндекс» обсуждают создание саморегулируемой организации (СРО) в области Big Data под рабочим названием Ассоциация больших данных (АБД). АБД, как предполагается, будет открытой для участников других отраслей – например, банков и страховых компаний. Устав организации должен быть согласован в течение двух недель.

В «Мегафоне», «Ростелекоме», «Яндексе» и Mail.ru Group подтвердили «Коммерсанту», что ведут переговоры о создании организации. В МТС эту информацию комментировать отказались. В «Вымпелкоме» заявили, что оператор не рассматривает участие в организации, поскольку не видит «необходимости дополнительного регулирования в этой области».

Как заявили предполагаемые участники СРО, формат позволит участникам рынка находить оптимальный баланс между ответственным регулированием и ограничительными законодательными инициативами со стороны государства. В «Яндексе» заявили, что российский опыт не уступает мировому, и отечественные технологические компании могут совместными усилиями эффективно решать все вопросы

Напомним, что в ноябре прошлого года глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что рабочая группа по вопросам развития интернета при администрации президента начала разработку законопроекта, регулирующего работу с большими пользовательскими данными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы