В Facebook тестируется лента с рекомендуемым контентом


Digital | 03 Апреля 2017 08:51 | 1

В ленте можно увидеть посты, похожие на те, что пользователь отмечал как понравившиеся, а также те, что являются популярными среди друзей

В Facebook в тестовом режиме появилась альтернативная новостная лента, в которой содержатся публикации страниц, на которые человек не подписан, но которые могут быть ему интересны. Об этом сообщает TechCrunch.

Новый раздел представляет собой страницы, которые похожи на те, что пользователь отмечал как понравившиеся.  Также в нем имеются публикации, популярные среди друзей.

В Facebook подтвердили TechCrunch наличие обновления.

Добавим, что пока новый сервис доступен в мобильных приложениях для iOS и Android. В веб-версии новый раздел отсутствует.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 03.04.2017, 12:31
теперь вообще невозможно будет, замучают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы