Amazon сделает рекламу значимой частью своего бизнеса
Рекламный бизнес Amazon стал заметен в цифровых медиа в последнее время, теперь онлайн-гигант подтвердил, что он будет развивать это направление более активно
Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски отметил, что сейчас этот сегмент приобрел большее значение для компании, чем когда-либо, пишет The Drum.
По словам Олсавски, масштаб и количество клиентов Amazon, его видимость и вес в онлайн-пространстве, новые возможности по созданию контента, в том числе видеоконтента, помогли упрочить положение бренда в рекламном бизнесе.
В соответствии с прогнозом инвестиционной фирмы Morgan Stanley, это подразделение интернет-гиганта будет расти в среднем на 37% с 2016 по 2018 год и достигнет $5 млрд. Несмотря на то, что это мизерная сумма по сравнению с $80 млрд, которые заработал на рекламе Google в прошлом году, обещанные цифры Amazon уже пробудили интерес Мартина Соррелла, руководителя крупнейшего рекламного холдинга в мире.
Прежде реклама на Amazon в основном фокусировалась на
продажах через целевую рекламу, и была построена на данных клиентов для охвата
потребителей в верхней части воронки продаж. Однако в последние месяцы
появились и другие предложения в области рекламы, например, запуск облачного
сервиса программатик-закупок. Медиаэксперты уже гадают, не означает ли это
вызов и попытку развязать гонку в сегменте adtech, чтобы поколебать
доминирующее положение Google.
Например, руководитель медиазакупок цифрового агентства Roast Джон Бархэм
считает, что Amazon не только платформа для электронной коммерции, но и
огромная исследовательская среда. Компания владеет некоторыми из наиболее
ценных показателей рекламы недвижимости и имеет доступ к некоторым из самых
детальных данных о покупках пользователей и их поведении. Бархэм предположил,
что Amazon воспользуется этой возможностью, чтобы выйти из состояния спящего
гиганта, усилить свои рекламные возможности и поколебать текущее доминирование
в этом сегменте Facebook и Google.
Эксперты полагают, что реклама может поднять прибыль компании примерно на 20-30%, что превышает гораздо более низкую маржу в размере 5% в сегменте розничных товаров. По их заверениям, в ближайшие месяцы Amazon оповестит всех о своих долгосрочных рекламных амбициях более детально.