28 Апреля 2017 | 15:41

Amazon сделает рекламу значимой частью своего бизнеса

Рекламный бизнес Amazon стал заметен в цифровых медиа в последнее время, теперь онлайн-гигант подтвердил, что он будет развивать это направление более активно

Картинка Amazon сделает рекламу значимой частью своего бизнеса

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски отметил, что сейчас этот сегмент приобрел большее значение для компании, чем когда-либо, пишет The Drum.

По словам Олсавски, масштаб и количество клиентов Amazon, его видимость и вес в онлайн-пространстве, новые возможности по созданию контента, в том числе видеоконтента, помогли упрочить положение бренда в рекламном бизнесе.

В соответствии с прогнозом инвестиционной фирмы Morgan Stanley, это подразделение интернет-гиганта будет расти в среднем на 37% с 2016 по 2018 год и достигнет $5 млрд. Несмотря на то, что это мизерная сумма по сравнению с $80 млрд, которые заработал на рекламе Google в прошлом году, обещанные цифры Amazon уже пробудили интерес Мартина Соррелла, руководителя крупнейшего рекламного холдинга в мире.

Прежде реклама на Amazon в основном фокусировалась на продажах через целевую рекламу, и была построена на данных клиентов для охвата потребителей в верхней части воронки продаж. Однако в последние месяцы появились и другие предложения в области рекламы, например, запуск облачного сервиса программатик-закупок. Медиаэксперты уже гадают, не означает ли это вызов и попытку развязать гонку в сегменте adtech, чтобы поколебать доминирующее положение Google.
Например, руководитель медиазакупок цифрового агентства Roast Джон Бархэм считает, что Amazon не только платформа для электронной коммерции, но и огромная исследовательская среда. Компания владеет некоторыми из наиболее ценных показателей рекламы недвижимости и имеет доступ к некоторым из самых детальных данных о покупках пользователей и их поведении. Бархэм предположил, что Amazon воспользуется этой возможностью, чтобы выйти из состояния спящего гиганта, усилить свои рекламные возможности и поколебать текущее доминирование в этом сегменте Facebook и Google.

Эксперты полагают, что реклама может поднять прибыль компании примерно на 20-30%, что превышает гораздо более низкую маржу в размере 5% в сегменте розничных товаров. По их заверениям, в ближайшие месяцы Amazon оповестит всех о своих долгосрочных рекламных амбициях более детально.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Это сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.