В России заработает платежная система от Alibaba


Digital | 27 Апреля 2017 14:35

Сервис Alipay вышел на российский рынок вследствие увеличения числа китайских туристов в мире и в нашей стране в частности

Alibaba Group запускает в России свой платежный сервис Alipay, пишет РБК. Сообщается, что причиной экспансии китайского продукта стало увеличение числа китайских туристов в мире в целом, и в России в частности.

При проведении платежей в Alipay покупатель направляет средства Alipay, у которого они хранятся до получения клиентом товара. Предусмотрена сделка через Alipay в офлайне, которая потребует наличие мобильной кассы.

Первым сотрудничество с Alipay начнет Модульбанк. До начала мая организация хочет установить терминалы с поддержкой Alipay на розничные точки. Первым среди ритейлеров с Alipay начнет работу «Янтарь России» (реализует янтарь и сувениры).

Сейчас у Alipay более 450 млн подтвержденных пользователей. По словам соучредительницы Alibaba Люси Пенг, в 2016 году через сервис проводилось до 175 млн транзакций в сутки, из них 71% – с помощью мобильных устройств.

По данным ассоциации Better Than Cash Alliance, в 2016 году с помощью китайской платежной системы пользователи перевели $1,7 трлн. Для сравнения, через другой популярный платежный сервис – PayPal – в 2016 году прошло транзакций на $354 млрд. Как сообщается, в планах Alipay в течение ближайших десяти лет увеличить количество пользователей до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы