В AppStore появится реклама в поисковой выдаче


Digital | 20 Апреля 2017 12:41

Рекламные выдачи будут выделены цветом. Функция будет работать в США, Австралии и Новой Зеландии

Разработчики в США, Австралии и Новой Зеландии смогут рекламировать свои приложения в App Store. Об этом информирует Campaign. Реклама будет функционировать в поисковом поле. Средняя стоимость рекламы в поиске составит $1 и может быть снижена до $0,5 для маленьких рекламодателей.

Рекламные выдачи будут выделены голубым цветом.

Добавим, что согласно исследованию AppAnnie, выручка магазинов мобильных приложений в России в 2016 году составила почти $300 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы