В США создали «непобедимый» блокировщик рекламы


Digital | 17 Апреля 2017 12:44 | 2

Блокировщик анализирует контент, а не код

Ученые Принстонского и Стэнфордского университетов разработали инновационный блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker, который, как утверждается, будет неуязвим для сайтов, пытающихся скрыть рекламу. Об этом сообщает Engadget. Сейчас ресурсы имеют возможность ее замаскировать, поскольку нынешние блокировщики анализируют код. Разработанный американскими учеными инструмент анализирует контент. В частности, размер блока, графику и наличие таких меток, как Sponsored. Новинка не скрывает рекламу, а отмечает ее соответствующей пометкой.

Perceptual Ad Blocker протестировали полсотни ресурсов, которые борются с блокировщиками рекламы, включая Facebook. Блокировщик смог определить рекламный контент на всех из них.

Perceptual Ad Blocker доступен в качестве расширения для браузера Chrome.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 17.04.2017, 13:20
теперь ждем, что придумают сайты
гость (Гость) | 17.04.2017, 15:35
ничего не понял из статьи. Он помогает рекламоносителю или наоборот?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы