PepsiCo создаст акселератор для стартапов в России


Digital | 11 Апреля 2017 11:23 | 1

В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж. К июлю планируется отобрать до 20 стартапов

PepsiCo создаст акселератор PepsiCo Lab для стартапов в сфере продуктов питания и ИТ-решений для маркетинга, сообщает «Коммерсантъ». В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж.

Целевая аудитория акселератора – стартапы с разработанным решением или уже действующие приложения, получившие первый доход. Регистрация участников пройдет с 11 апреля по 31 мая. Заявки отбираются в программы по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). Партнером в Food Lab выступил центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA.

К июлю будут отобраны до 20 стартапов, к осени планируется подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса до 500 тысяч рублей после успешного пилотного проекта.

Как отметил управляющий партнер Kirikov Group Даниил Кириков, условия сотрудничества с акселлераторами, как правило, предполагают предоставление ему доли с правом ее последующей продажи взамен на материальное обеспечение разработки проектов.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале» и другие. Продажи в России в 2016 году составили $2,64 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Роман (Гость) | 11.04.2017, 11:37
"Будут отобрать до 20 стартапов"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы