11 Апреля 2017 | 11:23

PepsiCo создаст акселератор для стартапов в России

В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж. К июлю планируется отобрать до 20 стартапов

image

PepsiCo создаст акселератор PepsiCo Lab для стартапов в сфере продуктов питания и ИТ-решений для маркетинга, сообщает «Коммерсантъ». В списке направлений: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж.

Целевая аудитория акселератора – стартапы с разработанным решением или уже действующие приложения, получившие первый доход. Регистрация участников пройдет с 11 апреля по 31 мая. Заявки отбираются в программы по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab). Партнером в Food Lab выступил центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA.

К июлю будут отобраны до 20 стартапов, к осени планируется подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса до 500 тысяч рублей после успешного пилотного проекта.

Как отметил управляющий партнер Kirikov Group Даниил Кириков, условия сотрудничества с акселлераторами, как правило, предполагают предоставление ему доли с правом ее последующей продажи взамен на материальное обеспечение разработки проектов.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале» и другие. Продажи в России в 2016 году составили $2,64 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru