WhatsApp и Viber названы самыми популярными месенджерами в России


Digital | 06 Марта 2017 10:33

Сервисами обмена сообщений чаще всего пользуются абоненты в возрасте от 25 до 35 лет

WhatsApp и Viber стали самыми популярными мессенджерами среди абонентов «Билайна», сообщили изданию РБК в «Вымпелкоме». По данным телекоммуникационной компании, на каждого клиента оператора приходится 1,7 мессенджера, что равнозначно аудитории в 100,8 млн пользователей. WhatsApp используют 68,7% клиентов «Билайна», Viber – 45,7%, Skype – 38,3%, Telegram – 7,5%.

​WhatsApp оказался самым популярным мессенджером и среди абонентов «Мегафона», им пользовались 47,6%. Доля Viber составила 39,7%, Skype – 17,9%. МТС отказался предоставить РБК статистику.

Как отмечают операторы, больше всего сервисами обмена сообщений пользуются абоненты в возрасте от 25 до 35 лет – их доля составляет 35%. При этом всего 2% клиентов старше 64 лет и 4% абонентов младше 18 лет пользовались мессенджерами. Большинство пользователей мессенджеров (64,8%) – владельцы гаджетов на платформе Android. На iOS приходится 21,2%, на другие операционные системы – 13,8%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы