Magna: Рынок интернет-рекламы в США впервые обогнал телевидение в 2016 году
Согласно докладу IPG Mediabrands Magna, объем продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд по сравнению с показателем национального и местного телевидения $67 млрд
В агентстве ожидают, что в 2017 году американский рекламный рынок вырастет на 3,7%, снизив темпы роста по сравнению с 2016 годом, пишет AdAge. Тогда увеличение в 4,7% было обусловлено президентскими выборами и Олимпийскими играми.
Продажи цифровой рекламы, по прогнозам Magna, увеличатся в 2017 году на 14% до $80 млрд, в основном за счет соцмедиа и видео, в то время как продажи в офлайновых СМИ сократятся на 3% до $103 млрд.
Компания заявила еще в декабре прошлого года, что к концу 2017 года цифровая
реклама обгонит по объемам телевидение во всем мире.
Поисковая реклама, как ожидается, останется крупнейшим источником дохода,
который достигнет $39 млрд, показав рост на 13% по сравнению с 2016 годом, в то
время как у видео и соцсетей продолжится активный рост – примерно на 28% в
обоих сегментах.
Национальные продажи телерекламы, как ожидается, останутся на том же уровне. Некоторые малые и средние бренды могут быть вытеснены с национального телевидения в ближайшие месяцы и годы, согласно отчету Magna. Тем не менее, немало потребительских брендов будет продолжать инвестировать в традиционные телевизионные кампании, так как некоторые считают, что цифровой рекламе по-прежнему не хватает ответственности, что важнее ее относительное дешевизны.
Некоторые FMCG-компании в 2016 году перераспределили цифровые рекламные
бюджеты в пользу телевидения, но скорее всего, это временное явление.
Как сообщается в докладе, теперь можно наблюдать, что многие компании
концентрируют телевизионные расходы на меньшем количестве брендов и товаров, и
нередко запускают новые продукты без сопровождения национальных кампаний на ТВ,
которые являлись неотъемлемой частью плана запуска несколько лет назад.
Продажи печатной рекламы, по ожиданиям, снизятся на 13% до $18 млрд, объемы радиорекламы сократятся на 4% до $13,5 млрд.
Наружная реклама в США закончила 2016 год с рекордно высокими показателями
$7,6 млрд, показав рост на 3,3%, и в 2017 году прогнозируется рост сегмента еще
на 3%.