IKEA по ночам развозит удобные матрасы авторам твитов о бессоннице
Акция проходит с 28 марта до 1 апреля во Франции
IKEA и агентство Buzzman проводят во Франции кампанию «Твиты о бессоннице», чтобы помочь тем, кому не удается заснуть. Для участия в акции французские пользователи могут опубликовать в период с часа ночи и до пяти часов утра сообщение с хэштегами #TeamInsomniaque и #Insomnie.
В период проведения кампании c 28 марта по 1 апреля мебельный гигант будет выбирать каждую ночь троих мучающихся от бессонницы человек и доставлять им удобный для сна матрас, причем происходить это будет именно в ночное время. Матрас, разумеется, достанется каждому победителю бесплатно.
IKEA использует тему ночного сна не впервые - несколько месяцев назад в Великобритании прошла акция #WonderfulEverynight, разработанная в агентстве Mother London.