Российский алгоритм распознавания эмоций признан лучшим в мире


Digital | 23 Марта 2017 10:56 | 1

Соревнования заключались в том, чтобы проанализировать эмоции на 1 млн изображений

Российская компания NtechLab стала победителем первого в мире чемпионата по распознаванию эмоций людей при помощи компьютерных алгоритмов EmotionNet Challenge. Об этом пишет «Лента» со ссылкой на сайт Университета штата Огайо.

На чемпионат заявились около 40 команд, но большинство участников отсеялись на предварительном этапе. Соревнования заключались в том, чтобы проанализировать эмоции на 1 млн изображений.

Претендентам предстояло распознать 16 основных эмоций, при этом качество изображения искусственно снижалось организаторами конкурса.

Компания NtechLab является разработчиком сервиса распознавания лиц FindFace.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 23.03.2017, 11:55
Какая хорошая новость!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы