23 Марта 2017 | 10:20

Verizon и AT&T перестали размещать рекламу на YouTube

Ранее от размещения своей рекламы в Google и принадлежащему ему YouTube отказались несколько крупных компаний и рекламных агентств

Картинка к Verizon и AT&T перестали размещать рекламу на YouTube

Медиахолдинг AT&T и сотовый оператор Verizon Communications Inc. приняли решение не размещать рекламу на YouTube, сообщает Associated Press. Две компании стали очередными рекламодателями, присоединившимися к бойкоту.

Напомним, что причинами массового ухода компаний из Google и YouTube стало то, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

По данным агентства, потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов. Ранее от размещения своей рекламы на этих платформах отказались Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, газета The Guardian, и другие. Помимо этого, британское представительство Havas Group также приняло решение не размещать рекламу своих клиентов на Google и YouTube.

Со своей стороны Google опубликовала заявление, в котором пообещала решить проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru