Verizon и AT&T перестали размещать рекламу на YouTube
Ранее от размещения своей рекламы в Google и принадлежащему ему YouTube отказались несколько крупных компаний и рекламных агентств
Медиахолдинг AT&T и сотовый оператор Verizon Communications Inc. приняли решение не размещать рекламу на YouTube, сообщает Associated Press. Две компании стали очередными рекламодателями, присоединившимися к бойкоту.
Напомним, что причинами массового ухода компаний из Google и YouTube стало то, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.
По данным агентства, потеря рекламодателей может стоить Google нескольких сотен миллионов долларов. Ранее от размещения своей рекламы на этих платформах отказались Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, газета The Guardian, и другие. Помимо этого, британское представительство Havas Group также приняло решение не размещать рекламу своих клиентов на Google и YouTube.
Со своей стороны Google опубликовала заявление, в котором пообещала решить проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».