21 Марта 2017 | 15:14

У Foursquare появился сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов

Сервис, среди прочего, позволяет ритейлерам сравнивать свои показатели с показателями конкурентов

Картинка У Foursquare появился сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch. Новый проект получил название Foursquare Analytics.

Он позволяет изучить возраст клиентов, их пол, сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Метрики можно сравнить с показателями конкурентов или определенной категории магазинов.

Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.

В числе первых клиентов Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell и H&M. Можно ли использовать сервис за пределами США, не сообщается.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.