У Foursquare появился сервис для анализа аудитории офлайн-магазинов
Сервис, среди прочего, позволяет ритейлерам сравнивать свои показатели с показателями конкурентов
Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске проекта, с помощью которого ритейлеры смогут собрать данные о посетителях своих торговых точек и сравнить их с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch. Новый проект получил название Foursquare Analytics.
Он позволяет изучить возраст клиентов, их пол, сравнить данные о новых покупателях с теми, кто приходит в магазин не в первый раз. Метрики можно сравнить с показателями конкурентов или определенной категории магазинов.
Сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.
В числе первых клиентов Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell и H&M. Можно ли использовать сервис за пределами США, не сообщается.