30 марта – Digital Stand Up: тренды и инсайты


Релизы | 21 Марта 2017 16:17

30 марта в 19.00 приглашаем вас на Digital Stand Up: тренды и инсайты. Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню, дружелюбным баром и живой музыкой

7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и расскажут о новейших трендах. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.

Формат мероприятия неформальный, динамичный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут.  После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.

Модератор мероприятия – Игорь М.Намаконов, исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

Тренды и инсайты в digital:

- Фестивальные сайты ради пользы

- Брендированный контент глазами блогера

- Будущее интегрированных проектов AR и VR – mixed reality

- Социальные медиа в 2017 году: прогнозы и методы использования нового инструментария

- Сложности и вызовы, с которыми сталкиваются компании, при переходе в онлайн

- Как забивать на сроки, опаздывать на встречи, грубить и быть всеми любимым. 

- Как написать идеальный кейс и почему это никому не нужно. Ни клиентам, ни агентствам

Информацию сольют:

- Сергей Андронов, дизайн-директор продуктовой студии looi.ru

- Сергей Стрельцов, директор по продукту Carrot и General Manager Yoola Moscow

- Алексей Кулаков, генеральный директор JetStyle

- Никита Трещев, руководитель проектов, агентство Апрель

- Эдгар Гусейнов, директор по продукту, Aero E-commerce Agency

- Антон Симаненко, креативный директор Affect 

- Александр Прокофьев, PR директор, CreativePeople

Входной билет – 300 рублей.

Регистрация обязательна: http://aiastandup.ru/

Количество мест ограничено.

Адрес: бар Дума, ул.Моховая, 11, строение 3в, м. Охотный ряд.

С АИА условия для нетворкинга и море полезной информации, с вас визит и готовность заказать коктейль.

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы