Adobe тестирует VR-рекламу


Digital | 13 Марта 2017 16:30

VR-реклама послужит дополнительным каналом для взаимодействия рекламодателя с потребителем

Adobe Primetime экспериментирует в области VR-маркетинга (маркетинга, использующего технологии виртуальной реальности), предлагая брендам использовать объемную рекламу в видео аналогичного формата, пишет The Drum. При этом директор по маркетинговым продуктам компании Кэмпбелл Фостер подчеркивает, что VR-реклама не станет открытием в индустрии, однако послужит дополнительным каналом для взаимодействия рекламодателя с потребителем.

Он считает, что маркетологам следует сосредоточиться на форматах, использующих технологии дополненной реальности (AR). При этом, Adobe занялся развитием VR из-за того, что «дистрибьюторы и бродкастеры заинтересованы в этом формате». Технологии дополнительной реальности более перспективны из-за своей «естественной взаимосвязи с торговлей», считает он.  

Свои наработки в VR-маркетинге Adobe представил на прошедшей с 27 февраля по 2 марта конференции Mobile World Congress.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы