Adobe тестирует VR-рекламу
VR-реклама послужит дополнительным каналом для взаимодействия рекламодателя с потребителем
Adobe Primetime экспериментирует в области VR-маркетинга (маркетинга, использующего технологии виртуальной реальности), предлагая брендам использовать объемную рекламу в видео аналогичного формата, пишет The Drum. При этом директор по маркетинговым продуктам компании Кэмпбелл Фостер подчеркивает, что VR-реклама не станет открытием в индустрии, однако послужит дополнительным каналом для взаимодействия рекламодателя с потребителем.
Он считает, что маркетологам следует сосредоточиться на форматах, использующих технологии дополненной реальности (AR). При этом, Adobe занялся развитием VR из-за того, что «дистрибьюторы и бродкастеры заинтересованы в этом формате». Технологии дополнительной реальности более перспективны из-за своей «естественной взаимосвязи с торговлей», считает он.
Свои наработки в VR-маркетинге Adobe представил на прошедшей с 27 февраля по 2 марта конференции Mobile World Congress.