Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж»


Релизы | 13 Марта 2017 16:49

Известный путешественник Федор Конюхов поддержал новый проект Музея современного искусства «Гараж» — Триеннале российского современного искусства, которая открылась 10 марта

Специально для проекта Федор принял участие в съемках видеоролика, где рассказал о своей жизни, удивительных путешествиях по России, а также о непрекращающемся поиске себя, который привел его в Музей «Гараж». Триеннале, объединившая работы 68 художников со всей страны, показывает Россию в новом, неожиданном ключе. Видеоролик с участием Федора Конюхова стал частью масштабной рекламной кампании, посвященной Триеннале, подготовка к которой охватила всю территорию России — от Тихого до Северного Ледовитого океана.

«За время подготовки кураторы проекта не только посетили все регионы страны, но и встретились с более чем 200 художниками. Первая Триеннале разделена на семь директорий, которые позволят показать "дух времени" наряду с разнообразием художественных практик в России», — рассказала Дарья Котова, директор по маркетингу и развитию Музея «Гараж».

«Задача разработать фирменный стиль и рекламную кампанию для запуска столь масштабного события, как Триеннале, требовала от нас такого же глобального и нестандартного подхода. Именно поэтому мы обратились к Федору Конюхову — человеку, который, казалось бы, видел всю Россию. Его участие в видеоролике помогло рассказать о проекте, раскрывающем ранее неизведанные грани нашей страны», — говорит Владимир Гарев, партнер Possible Group.

«Страна, которую вы не видели» — общая концепция, описывающая проект, — отражена и в айдентике. Чтобы стимулировать аудиторию обратить внимание и присмотреться к изображению, агентство предложило использовать эффект скрытого изображения. Только после подробного изучения немного режущих глаз полос, символизирующих информационный шум, можно разглядеть ранее незаметный контур нашей страны, которую еще никто не видел.

Первым шагом в рамках рекламной кампании стал запуск сайта, анонсирующего работу арт-туристического агентства «Гараж» под эгидой Музея: пользователи могли забронировать поездку в один из городов России за 400 рублей (стоимость входного билета на выставку). За первые сутки сайт посетило более 10 000 человек, а новость о новом направлении «Гаража» поддержали московские и региональные СМИ.

Следующим шагом кампании стал запуск веб-платформы Триеннале (triennial.garagemca.org) — постоянно действующего и пополняемого ресурса, который предоставляет актуальную информацию о российском современном искусстве на русском и английском языках. Сейчас посетители сайта могут ознакомиться с информацией о выставке и расписанием ее событий, подробнее узнать о представленных на Триеннале художниках, купить билет онлайн, прочитать эссе кураторов, описывающих свои исследования в регионах и городах, и т. д. Со временем сайт превратится в первый полноценный двуязычный ресурс о российском искусстве.

Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж»

Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж»

Федор Конюхов поддержал Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж»

Команда проекта:

Музей современного искусства «Гараж»
Антон Белов, директор
Кейт Фаул, главный куратор
Екатерина Иноземцева, Снежана Кръстева, Валентин Дьяконов, Андрей Мизиано, кураторы
Дарья Котова, директор по маркетингу и развитию
Hell Kit, руководитель отдела дизайна и рекламы
Никита Михин, младший дизайнер
Алена Соловьева, ведущий менеджер по связям с общественностью
Александра Сербина, менеджер по связям с общественностью
Ольга Яжгунович, координатор
Нина Андреева, координатор по работе с контрагентами
Екатерина Валетова, менеджер интернет-проектов
Никита Нечаев, редактор сайта
Анна Пигарева, контент-менеджер

Possible Group
Екатерина Антипова, Артем Филимонов, креативные директора
Михаил Синельщиков, креатив
Алексей Фетисов, Роман Антонов, Антон Водогреев, арт-директора
Кирилл Клиппинштейн, Евгения Осиновская, дизайнеры
Вадим Стольберг, аккаунт-директор
Наталья Муравьева, аккаунт-менеджер
Дмитрий Кузнецов, менеджер проектов

ASAP Production
Ася Котельникова, генеральный продюсер
Макс Кузьмин, креативный продюсер
Таня Гапурова, бизнес-директор
Юля Богданович, исполнительный продюсер
Алим Унагасов, постпродакшн-супервайзер
Кирилл Новиков, режиссер-постановщик
Ян Ясинский, оператор-постановщик
Константин Витавский, художник-постановщик
Антон Мироненков, режиссер монтажа


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы