«Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках


Digital | 13 Марта 2017 09:35 | 1

Интернет-компания проведет эксперименты по трансляции контента на нескольких своих площадках, включая главную страницу, и протестирует различные рекламные форматы

«Яндекс» договорился о партнерстве с несколькими крупными телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей технологической инфраструктуры для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели, пишет «Коммерсантъ». Сообщается, что компания заключила соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом». Во всех компаниях, кроме «Ленфильма» и РЕН ТВ, подтвердили эту информацию.

Контент телеканалов в качестве эксперимента начал транслироваться на главной странице «Яндекса» в разделе «ТВ онлайн», также видео может показываться в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске». Кроме того, в качестве эксперимента на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плееры телеканалов с их рекламой.

По словам руководителя видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса» Натальи Гришкиной, перед компанией поставлена задача расширить аудиторию видеоконтента и «разработать схему его монетизации, которая не будет отторгнута зрителями».

Директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко считает, что «Яндексу» партнерство позволит получить много востребованного контента, в котором заинтересована аудитория. Но возможность монетизировать этот трафик зависит от готовности аудитории сменить место потребления телеконтента. До сих пор «основные локальные производители востребованного видеоконтента» монетизировались в сети через Gazprom-Media Digital и IMHO (входят в Национальный рекламный альянс; НРА), напоминает г-н Пархоменко.

По данным Mediascope, в январе 2017 года аудитория всех проектов «Яндекса» составила 52,7 млн россиян в возрасте 12-64 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 13.03.2017, 13:39
будем смотреть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы