К «ВКонтакте» подан иск на 2 млн руб. от владельца прав на песни Виктора Цоя


Digital | 16 Февраля 2017 14:34 | 5

Основатель Moroz Records Сергей Морозов сообщил, что намерен добиться вечной блокировки соцсети

Компания «Музыкальное право» (бренд Moroz Records), владеющая правами на песни Виктора Цоя, требует от соцсети «ВКонтакте» 1,95 млн руб, пишут «Ведомости». Иск подан в Мосгорсуд, причина – нарушение авторских прав.

Основатель Moroz Records Сергей Морозов требует «прекратить создание технических условий» для незаконного распространения контента. В иске приведены 26 песен, среди них восемь песен Цоя, восемь – Михаила Звездинского, шесть – группы «Звуки Му» и четыре – группы «Круиз». 

Г-н Морозов сообщил, что намерен добиваться вечной блокировки «ВКонтакте». В соцсети «Ведомостям» сообщили, что сейчас ведут переговоры с правообладателем, но есть ли какие-либо договоренности, не уточнили. При этом Сергей Морозов отрицает факт контактов с соцсетью. 

В январе нынешнего года Мосгорсуд по требованию «Музыкального права» постановил принять предварительные меры в отношении «ВКонтакте», и временно заблокировать соцсеть до принятия решения судом по существу. В Роскомнадзоре отказались блокировать социальную сеть, не обнаружив в ней спорных песен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 16.02.2017, 16:29
Замучили вконташу
Гость (Гость) | 17.02.2017, 06:05
Все паразитируют "на теле" творчества "Кино", в том числе и Мороз рекордз.
Сергей (Гость) | 17.02.2017, 11:32
Совсем придурок..
я (Гость) | 17.02.2017, 16:53
Да нужны больно кому эти песни. Заморозит он ага. Вк налоги платит государству.
ватник (Гость) | 19.02.2017, 01:05
Снесут црушные песенки, туда им и дорога.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы