TechCrunch: Spotify отказалась от покупки SoundCloud


Digital | 09 Декабря 2016 09:46

Решение связано с финансовыми издержками потенциального покупателя, которые могут помешать публичному размещению акций компании на бирже в 2017 году

Стриминговый сервис Spotify не станет приобретать музыкальный сервис SoundCloud, пишет TechCrunch. Это решение продиктовано тем, что сделка может негативно повлиять на подготовку Spotify к публичному размещению акций на бирже в 2017 году. Дело в том, что в случае сделки с SoundCloud потребуется заключении новых лицензионных соглашений с музыкальными лейблами и правообладателями, что несет в себе дополнительные финансовые затраты.

Spotify пока официально не объявляла о проведения IPO в 2017 году, однако весной нынешнего года компания привлекла $1 млрд на условиях конвертируемого займа в обмен на обещание разместить акции на бирже не позднее 2017 года.

Представители обеих компаний не прокомментировали ситуацию.

В сентябре Financial Times сообщал о ходе переговоров между компаниями, назвав их плодотворными. Предполагаемая сумма сделка не указывалась.

Ежемесячная аудитория SoundCloud составляет 175 млн человек. В марте 2016 года сервис запустил платную подписку. В июне Twitter купил долю в аудиохостинге, заплатив за это $70 млн.

Spotify остается крупнейшим сервисом, благодаря которому можно скачать и прослушать музыку. На данный момент им пользуются 100 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама