Business Insider: Apple потратила на digital-рекламу на 179% больше, чем Samsung
Ранее американская компания в годовом отчете скрыла затраты на рекламу. Эксперты связали это с нежеланием Apple обнародовать данные, превышающие аналогичные расходы у конкурента, компании Samsung
По данным Business Insider, Apple потратила на цифровую рекламу на 179% больше, чем ее основной конкурент, южнокорейская компания Samsung. Издание ссылается на данные Pathmatics.
По имеющимся данным, за годовой период, завершившийся 30 ноября 2016 года, Apple потратила в США $97 млн на дисплейную, мобильную и видеорекламу. У Samsung этот показатель составил $80,4 млн. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют конкурентов в ассортименте Apple, например, холодильников и стиральных машин, то окажется, что Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.
Между тем, Business Insider отмечает, что анализ Pathmatics не охватывает рекламу в социальных сетях и в результатах поиска.
Напомним, что 25 ноября Apple выпустила отчет, в котором не стала публиковать данные о расходах компании на рекламу в 2016 году. Указывалось, что расходы на рекламу включены в раздел «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). Предположительно, Apple решила скрыть затраты на рекламу из-за того, что потратила на рекламу больше Samsung. С чем связано решение не раскрывать объем затрат на рекламу, в самой Apple не объяснили.