«Е-генератор» запустил «Микроподписки»


Пресс-релизы | 05 Декабря 2016 18:48

«Микроподписки» (https://ru.microsub.io/) — новый сервис от холдинга «Е-генератор» — предназначен для того, чтобы блогеры, журналисты и другие творческие люди, создающие уникальный контент, могли получать финансовую поддержку напрямую от посетителей

Минимальная сумма премии, которую можно назначить за понравившийся материал, составляет всего 10 копеек.  Регулярно поощряя редакцию любимого сайта, пользователь получает VIP-статус и перестает видеть рекламу.

Сервис предлагает несколько вариантов микроподписок для сайтов.  Первый вариант — оплата за прочтение публикаций (читатель платит небольшую сумму за каждую прочитанную статью). Второй вариант — «одноразовая» микроподписка, при которой читатель назначает премию за конкретную понравившуюся статью. Третий вариант — ежемесячная подписка. Во всех трех случ ях предусмотрено отключение рекламы на сайте.

«Микроподписки» также предлагают сайтовладельцам возможность установки paywall, которая может дополнительно мотивировать читателей на назначение премий.
«Мы создали «Микроподписки», чтобы позволить пользователям напрямую поддерживать те сайты, существование которых они считают важным. Это даст возможность интернет-ресурсам, создающим действительно интересный и полезный контент, рассчитывать не только на рекламу, ведь люди могут ценить их работу намного выше, чем рекламодатели. Мы не против рекламы, но мы считаем, что количество просмотров и кликов — не единственный критерий оценки материала. Также мы верим, что среди интернет-аудитории найдется достаточное количество людей, понимающих, что AdBlock, конечно, избавляет от рекламы, но при этом лишает доходов те сайты, которые они ценят. Поэтому мы предлагаем другое решение», — заявил создатель и руководитель сервиса Евгений Ретюнский.

«На сегодняшний день в как в зарубежном, так и российском сегментах есть понятие платных подписок на сайты, а также кнопка donate. Однако, как правило, это либо очень дорого, либо приходится платить за доступ к сайту на месяц, даже если требуется прочитать один единственный материал. Наши «Микроподписки» гораздо дружественнее к пользователю, потому что благодаря нам он может платить только за избранные материалы, причем сумму премии он назначает сам. Наша цель — присутствие «Микроподписок» везде, где есть авторский контент. Когда мы её достигнем, пользователь системы будет иметь расширенные функции доступа к сайтам по всему интернету», — сказал генеральный директор «Е-генератор» Юрий Белоусов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама