К 2019 году мировые расходы на рекламу в соцсетях достигнут $50 млрд
Общий объем денежных средств, которые рекламодатели потратят во всем мире на рекламу в социальных сетях, вырастет на 72% в период с 2016 по 2019 гг., с $29 млрд до $50 млрд, говорится в новом прогнозе Zenith
Эксперты также отмечают, что в 2019 г. на рекламу в соцсетях будет приходиться около 20% всех расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в текущем году, а расходы на видеорекламу в сети составят к этому времени $35,4 млрд по всему миру.
«Соцсети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламного рынка, несмотря на политические риски, существующие для экономики», — прокомментировал итоги анализа рынка руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард.
Кроме того, Zenith Optimedia ожидает, что глобальные расходы бизнеса на рекламу вырастут на 4,4% в 2017 г.