К 2019 году мировые расходы на рекламу в соцсетях достигнут $50 млрд


Digital | 05 Декабря 2016 15:40

Общий объем денежных средств, которые рекламодатели потратят во всем мире на рекламу в социальных сетях, вырастет на 72% в период с 2016 по 2019 гг., с $29 млрд до $50 млрд, говорится в новом прогнозе Zenith

Эксперты также отмечают, что в 2019 г. на рекламу в соцсетях будет приходиться около 20% всех расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в текущем году, а расходы на видеорекламу в сети составят к этому времени $35,4 млрд по всему миру.

«Соцсети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламного рынка, несмотря на политические риски, существующие для экономики», — прокомментировал итоги анализа рынка руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард.

Кроме того, Zenith Optimedia ожидает, что глобальные расходы бизнеса на рекламу вырастут на 4,4% в 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама