Два дня до объявления лучших в российском маркетинге


Пресс-релизы | 05 Декабря 2016 16:12

7 декабря вся страна узнает имена победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций

Впервые в России премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. 200 специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся.

Среди номинантов директора по маркетингу таких брендов как: «ТВ-3», «ТНТ», Black Star, Lay’s, OBI, «Билайн», МГТС, «Молочная культура», «Доброфлот», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», компания «Евродон» с брендом «Утолина», «Снежная Королева», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», IBM, «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, Renault Kaptur, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», Burger King, KFC, РОСКИНО, «Газпром нефть» и другие

 www.grandawards.ru/nominants

Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей  эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации «Лучший директор по маркетингу» и 15 — для корпоративных категорий: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».

Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы проголосовать за лучших. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие www.grandawards.ru/about/experts.

С 1 декабря Оргкомитет Премии обрабатывает результаты голосования совместно с официальным консультантом — ведущей российской аудиторско-консалтинговой группой компаний «БДО Юникон». Также для подведения итогов партнер Премии независимая компания-измеритель Nielsen предоставила краткие показатели по отраслевым категориям FMCG.

Уже через два дня, 7 декабря, станут известны имена тех, кто вошел в первый реестр лучших маркетологов страны.

Церемония награждения состоится в Paulaner Brauhaus Moscow.

Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама