23 Ноября 2016 | 13:34

Google представил инструмент, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео

Сервис работает на технологии машинного обучения и определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube

Картинка Google представил инструмент, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео

Google представил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений, которые помогут маркетологам показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям устройств на базе iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач, говорится в пресс-релизе компании.

Так, появился инструмент AutoDirector, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео. Он выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play, подбирает музыку, которая лучше всего подходит для вашего сервиса. Технология машинного обучения определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube и заставит их установить приложение.

Кроме того, в Google сообщили о появлении формата расположения рекламы в Google Play, доступного только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании. Загружая сервис, пользователь увидит рекламные объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями.

Добавим, магазин Google Play насчитывает порядка 4 млн приложений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru