Google представил инструмент, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео
Сервис работает на технологии машинного обучения и определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube
Google представил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений, которые помогут маркетологам показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям устройств на базе iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач, говорится в пресс-релизе компании.
Так, появился инструмент AutoDirector, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео. Он выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play, подбирает музыку, которая лучше всего подходит для вашего сервиса. Технология машинного обучения определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube и заставит их установить приложение.
Кроме того, в Google сообщили о появлении формата расположения рекламы в Google Play, доступного только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании. Загружая сервис, пользователь увидит рекламные объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями.
Добавим, магазин Google Play насчитывает порядка 4 млн приложений.