Google представил инструмент, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео


Digital | 23 Ноября 2016 13:34

Сервис работает на технологии машинного обучения и определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube

Google представил новое поколение Универсальных рекламных кампаний для приложений, которые помогут маркетологам показывать сервисы потенциально заинтересованным пользователям устройств на базе iOS и Android в зависимости от конкретных бизнес-задач, говорится в пресс-релизе компании.

Так, появился инструмент AutoDirector, позволяющий создавать кампании с интерактивным видео. Он выбирает описание, рейтинг, лучшие картинки из вашего приложения с App Store или Google Play, подбирает музыку, которая лучше всего подходит для вашего сервиса. Технология машинного обучения определяет, какое видео сможет заинтересовать людей при просмотре на YouTube и заставит их установить приложение.

Кроме того, в Google сообщили о появлении формата расположения рекламы в Google Play, доступного только рекламодателям, использующим Универсальные рекламные кампании. Загружая сервис, пользователь увидит рекламные объявления в специальной ленте рядом с рекомендациями.

Добавим, магазин Google Play насчитывает порядка 4 млн приложений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама