Facebook закроет рекламный сервер Atlas
Между тем одноименный инструмент для измерения эффективности рекламы продолжит свою работу
Facebook решил прекратить работу рекламного сервера в рамках платформы Atlas, пишет MarketingLand со ссылкой на сообщение компании. При этом инструмент для измерения эффективности рекламы продолжит свою работу. В компании посчитали, что Atlas будет иметь большее влияние и представлять большую ценность для рекламодателей, если сосредоточить внимание на измерениях. В компании заметили, что постараются нивелировать неудобства для пользовавшихся рекламным сервером клиентов в связи с его закрытием.
Сообщается, что измерительный инструмент Atlas за последние полтора года использовали более 300 рекламодателей. Между тем неизвестно, сколько брендов использовали рекламный сервис.
Facebook приобрел платформу Microsoft Atlas в 2013 году.