Facebook закроет рекламный сервер Atlas


Digital | 21 Ноября 2016 14:03

Между тем одноименный инструмент для измерения эффективности рекламы продолжит свою работу

Facebook решил прекратить работу рекламного сервера в рамках платформы Atlas, пишет MarketingLand со ссылкой на сообщение компании. При этом инструмент для измерения эффективности рекламы продолжит свою работу. В компании посчитали, что Atlas будет иметь большее влияние и представлять большую ценность для рекламодателей, если сосредоточить внимание на измерениях. В компании заметили, что постараются нивелировать неудобства для пользовавшихся рекламным сервером клиентов в связи с его закрытием.

Сообщается, что измерительный инструмент Atlas за последние полтора года использовали более 300 рекламодателей. Между тем неизвестно, сколько брендов использовали рекламный сервис.

Facebook приобрел платформу Microsoft Atlas в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама