Programmatic-платформа Exebid.DCA расширяет доступный на территории СНГ рекламный инвентарь


Пресс-релизы | 21 Ноября 2016 14:27 | 2

Компания DCA (Data-Centric Alliance) продолжает развитие programmatic-платформы Exebid. Наряду с совершенствованием технологических характеристик и аналитических алгоритмов работы, платформа теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря

Трафик новых SSP уже доступен всем клиентам Exebid.DCA, в том числе через Self-Service платформы и может быть использован для проведения эффективных рекламных кампаний в любых стандартных форматах баннеров и видео.

“Мы видим растущий спрос российских рекламодателей на аудитории стран СНГ, в частности к жителям Украины и Казахстана. Некоторые бренды управляют своими коммуникациями централизованно из России, охватывая при этом страны постсоветского пространства. Кроме того, все больше клиентов подключается к нашей платформе из СНГ. По мере проникновения programmatic-мышления в рекламной среде, востребованными становятся форматы видео и native. Мы стремимся решать задачи клиентов максимально эффективно, а значит, должны постоянно совершенствовать и развивать свои платформы и обеспечивать доступ к самому популярному и качественному инвентарю” - отмечает Product Director Exebid.DCA Андрей Иванов.

Трафик сети Vertamedia верифицируется системой TRAQ Score, что гарантирует 100% видимость видеопоказов и прогнозируемое количество досмотров. В сети Vertamedia доступно более 300 млн показов видео в месяц и более 70 тыс. площадок, включая мобильные приложения и сайты.

Рекламная SSP AdMixer это мультиформатная сеть, которая объединяет тематические сайты и охватывает 96% пользователей Украины. В AdMixer весь трафик удобно распределен на несколько десятков пакетов, включая “Высокие технологии”, “Молодые матери”, “Молодежный”, “Автомобилисты” и другие.

При размещении на площадках сети Admixer через платформу Exebid.DCA рекламодатель может выбирать только те ресурсы, которые на содержат пиратский контент и повысить показатели Brand safety.

Одной из самых интересных сетей, подключенных к Exebid.DCA в последнее время стала SSP Hyper, которая предлагает native-форматы. Они не имеют ничего общего с редакционными форматами, но представляют собой переосмысление текстово-графических баннеров и их интересные комбинации с видео. Форматы хорошо работают в In-app трафике, показывают стабильно высокий CTR и хорошее качество переходов, а также существенно больший CR для рекламных кампаний с оптимизацией стоимости установки мобильного приложения.

Рекламная сеть С8 Network обеспечивает продажу как премиального, так и остаточного трафика площадок Украины. В список площадок этой SSP входят, например, http://espreso.tv, http://ustream.tv, http://football.ua и множество других.

Оперативно подключать региональных и международных партнеров DCA позволяет развитая сеть дата-центров, расположенных в США, Германии и Сингапуре. Центры обрабатывают до 6 млрд потенциальных показов рекламы в сутки от 95 рекламных сетей, обеспечивая контакт брендов с сотнями миллионов пользователей по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Виктор Григорьев (Гость) | 21.11.2016, 17:56
DCA подключили 4 SSP. Вот это да! Новостная бомба! Какая следующая? "DCA укрепляет лидирующие позиции в московских пробках. Вчера утром наш директор простоял в пробке 2,5 часа, а сегодня 3."
Гость (Гость) | 21.11.2016, 20:24
Если читать внимательней, то > Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. > Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия > аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама