Марк Цукерберг подтвердил запуск видеозвонков в WhatsApp


Digital | 16 Ноября 2016 08:58

Перед релизом функция долгое время проходила тестирование, чтобы достичь работы без сбоев на большинстве гаджетов и в условиях слабого интернета

Марк Цукерберг, основатель Facebook, которому принадлежит WhatsApp, объявил о запуске функции видеозвонков в мессенджере. Об этом он написал на своей страничке в соцсети. По его словам, для компании видеозвонки являлись приоритетным направлением, а сама функция тестировалась долгое время для того, чтобы она могла работать даже в условиях слабого сигнала интернета. 
В блоге WhatsApp указывается, что воспользоваться сервисом будет можно на смартфонах, работающих на платформах Android, iOS и Windows Phone. Ожидается, что в ближайшие дни доступ к новой функции получат все пользователи мессенджера. В компании добавили, что хотят сделать использование видеозвонков доступным для всех, в том числе для пользователей бюджетными аппаратов и людей, находящихся в местах со слабым интернетом.

Таким образом WhatsApp надеется навязать конкуренцию таким сервисам как Skype, FaceTime, Viber, LINE и недавно запущенному корпорацией Google Duo, для большинства работы с которыми нужен современный гаджет и устойчивый интернет.

Общая аудитория WhatsApp превышает 1 млрд пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама