Известный рекламист и медиаменеджер предложил $100 тысяч за простую идею для рекламы


AdYummy! | 15 Ноября 2016 23:16 | 1

Арнольд Уваров, основатель холдинга Arnold Prize Group (в него в разное время входили радиостанции «Джаз» и «Классик», «Наше время на милицейской волне», телеканал Style TV, издательский дом Arnold Magazines, а также агентство наружной рекламы APR City), объявил на своих страницах в Facebook и Instagram, что готов заплатить $100 тыс. тому, кто предложит простую идею рекламы для мобильного оператора

Как рассказал Уваров своим подписчикам в социальных сетях, на днях он прочитал новость, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов.

«Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звезд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании", — пишет медиаменеджер. — Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря?»

По словам бизнесмена, он заплатит $100 тыс. «агентству, студии, хоть черту лысому» за простую, ясную и красивую идею рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Победитель будет назван через неделю.

Известный рекламист и медиаменеджер предложил $100 тысяч за простую идею для рекламы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 16.11.2016, 10:26
симпатичный тендер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама