Илья Кретов возглавил eBay в России


Кадры | 15 Ноября 2016 22:41 | 1

Новым генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов, сообщило агентство RNS со ссылкой на пресс-релиз компани

Илья Кретов работает в eBay с самого открытия бизнеса компании в России в 2013 году, до настоящего времени занимал должность заместителя генерального директора и отвечал за маркетинг. Начинал в 2002 году бренд-менеджером компании Mars Россия. В 2011 году пришел в Google Россия на позицию руководителя B2C-маркетинга.

До последнего времени гендиректором российского подразделения eBay был Владимир Долгов. Он скончался 11 ноября на 58-м году жизни.

«Последние полтора года все операционные вопросы, стратегию и дальнейшие шаги мы разрабатывали вместе с Владимиром Долговым. Мы построили сильную и профессиональную команду. Мне, безусловно, нелегко приступать к новой должности в связи с такими печальными событиями. Но я готов продолжить развивать бизнес в России вместе с нашей командой», — приводятся в сообщении компании слова г-на Кретова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

65765 (Гость) | 16.11.2016, 00:09
В СССР был аналог e Bay, товары почтой но что то это после Ельцина дальше не пошло теперь почтовики имея мощную структуру и терминалы на вокзалах, смотрят как другие деньги зарабатывают менеджмент почта России видимо не копенгаген....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама