В Instagram Stories появились новые инструменты


Digital | 11 Ноября 2016 10:15

Соцсеть объявила о новых инструментах в разделе Instagram Stories, который был представлен пользователям по всему миру в августе этого года

В частности, теперь пользователи могут упомянуть себя или другого человека в своей истории. При добавлении текста необходимо ввести @ и имя нужного пользователя, после чего будут предложены люди, которых можно упомянуть.

Кроме того, внутри приложения появились Boomerang-видео. «Проведите пальцем вправо в ленте, чтобы открыть камеру историй. Новый инструмент выбора формата под кнопкой записи позволяет выбрать режим съемки Boomerang», – рассказали в Instagram.

Внизу некоторых историй также можно увидеть ссылку «Еще». В данный момент — в рамках тестирования — некоторым аккаунтам доступна возможность добавлять ссылки, позволяющие рассказать чуть больше о своей истории. Нажмите ссылку «Еще» или проведите пальцем вверх, чтобы получить больше рецептов от поваров, на которых вы подписаны, статей от интересующих вас журналистов или подробностей о концерте любимого артиста.

Instagram Stories — функция, позволяющая пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа. C момента запуска Instagram Stories прошло всего три месяца, а им уже пользуются более 100 миллионов человек по всему миру ежедневно.

Новые функции для Instagram Stories доступны в приложении Instagram версии 9.7 для iOS (доступно в Apple App Store), Android (доступно в Google Play) и Windows 10 (доступно в Windows Store).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама