Sales Force отказался от покупки Twitter


Digital | 17 Октября 2016 10:11 | 2

Это уже четвертая компания, отказавшаяся покупать социальную сеть

Сервис микроблогов Twitter продолжает поиск потенциального покупателя после того, как компания Sales Force отказалась от покупки соцсети. Об этом сообщает Financial Times. Причиной отказа стало несогласие некоторых акционеров компании с намерениями совершить сделку. Сообщается, что они ставили вопрос о целесообразности подобной покупки для разработчика CRM-системы. Предварительная цена составляла 18 млрд долларов.

До этого от покупки поочередно отказывались компании Alphabet и Walt Disney.

Ранее сообщалось, что в случае, если компанию не удастся продать, руководство соцсети будет продолжать развивать сервис потокового видео. Он был запущен в середине сентября, на платформе была организована трансляция матча по американскому футболу. В компании рассчитывают привлечь таким образом большее количество подписчиков, а также увеличить доход за счет продажи рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.10.2016, 12:26
затянулась что-то продажа
павел (Гость) | 17.10.2016, 13:19
цену задирать не надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама