В России начнет работу детский YouTube


Digital | 07 Сентября 2016 18:08

Компания Google запустила приложение «YouTube Детям» в России

О запуске проекта сообщает «Газета.ру» со ссылкой на пресс-службу Google. Приложение доступно для устройств на базе Android и iOS. Сервис включает в себя образовательный и развлекательный контент, который подходит для детей до 8 лет. «Детский» Youtube разделен на четыре раздела: «Шоу», «Музыка», «Обучение» и «Калейдоскоп». В коллекцию вошли такие мультфильмы, как «Кот Леопольд», «Маша и Медведь» и «Приключения Лунтика и его друзей».

Помимо этого, доступна функция родительского контроля. Взрослые, например, могут отключить ребенку поиск для того, чтобы осталась возможность смотреть только ролики на главном экране.

Добавим, что приложение защищено от спама и ссылок, ведущих на не рекомендуемые детям ресурсы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама