Бывший digital-директор «Дождя» Елена Кирюшина перешла в «Ведомости»


Медиа | 07 Сентября 2016 17:13

Елена Кирюшина приступит к работе в конце текущего месяца

Позицию digital-директора газеты «Ведомости» займет Елена Кирюшина. Ранее издателем цифровых продуктов «Ведомостей» была Джамиля Искандярова. Затем у должности изменилось название, а сама г-жа Искандярова ушла из компании на прошлой неделе.

Елена Кирюшина объяснила свой переход в «Ведомости» «новым вызовом». «Мне интересно развивать платный контент в России, и я хочу применить свой опыт в этой сфере в одном из самых уважаемых изданий страны», - цитирует менеджера «Ведомости».

Г-жа Кирюшина с 2009 по 2016 годы работала в качестве digital-директора «Дождя», в этом качестве она, в частности, запустила и развивала платную подписку на канал. Ее место заняла Татьяна Исаева, ранее в течение девяти лет руководившая "Яндекс.Новостями".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама