Google опроверг сообщение о сотрудничестве с партнером AdBlock Plus относительно «приемлемой рекламы»


Digital | 20 Сентября 2016 10:50 | 1

В Google также отметили, что прекращают всякие отношение с ComboTag, которая вместо блокировки рекламы сама стала рекламодателем

Корпорация Google опровергла сотрудничество с компанией ComboTag, которой владеет AdBlock Plus, относительно публикации так называемой «приемлемой рекламы», сообщает Adweek. Вице-президент компании по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что для Google стало сюрпризом заявление ComboTag относительно партнерства AdBlock Plus и Google касательно размещения «приемлемой рекламы».

Напомним, что ранее стало известно о том, что для разработки платформы, которая получила название Acceptable Ads Platform, Eyeo заключила соглашение с компанией ComboTag, а в продаже рекламного места ей якобы обещают помочь Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы. По словам Рамашами, компания определенно не имеет отношения к подобным инициативам. Он подчеркнул, что ComboTag превращается из компании, блокирующей рекламу, в собственно рекламодателя, из-за чего Google решил прекратить всякие отношения с ней.

Добавим, что AppNexus также опроверг сотрудничество с ComboTag касательно разработки приемлемой рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

юзер (Гость) | 20.09.2016, 11:10
хахаха, ожидаемо)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама