20 Сентября 2016 | 10:50

Google опроверг сообщение о сотрудничестве с партнером AdBlock Plus относительно «приемлемой рекламы»

В Google также отметили, что прекращают всякие отношение с ComboTag, которая вместо блокировки рекламы сама стала рекламодателем

Картинка Google опроверг сообщение о сотрудничестве с партнером AdBlock Plus относительно «приемлемой рекламы»

Корпорация Google опровергла сотрудничество с компанией ComboTag, которой владеет AdBlock Plus, относительно публикации так называемой «приемлемой рекламы», сообщает Adweek. Вице-президент компании по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что для Google стало сюрпризом заявление ComboTag относительно партнерства AdBlock Plus и Google касательно размещения «приемлемой рекламы».

Напомним, что ранее стало известно о том, что для разработки платформы, которая получила название Acceptable Ads Platform, Eyeo заключила соглашение с компанией ComboTag, а в продаже рекламного места ей якобы обещают помочь Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы. По словам Рамашами, компания определенно не имеет отношения к подобным инициативам. Он подчеркнул, что ComboTag превращается из компании, блокирующей рекламу, в собственно рекламодателя, из-за чего Google решил прекратить всякие отношения с ней.

Добавим, что AppNexus также опроверг сотрудничество с ComboTag касательно разработки приемлемой рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.