Google опроверг сообщение о сотрудничестве с партнером AdBlock Plus относительно «приемлемой рекламы»
В Google также отметили, что прекращают всякие отношение с ComboTag, которая вместо блокировки рекламы сама стала рекламодателем
Корпорация Google опровергла сотрудничество с компанией ComboTag, которой владеет AdBlock Plus, относительно публикации так называемой «приемлемой рекламы», сообщает Adweek. Вице-президент компании по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что для Google стало сюрпризом заявление ComboTag относительно партнерства AdBlock Plus и Google касательно размещения «приемлемой рекламы».
Напомним, что ранее стало известно о том, что для разработки платформы, которая получила название Acceptable Ads Platform, Eyeo заключила соглашение с компанией ComboTag, а в продаже рекламного места ей якобы обещают помочь Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы. По словам Рамашами, компания определенно не имеет отношения к подобным инициативам. Он подчеркнул, что ComboTag превращается из компании, блокирующей рекламу, в собственно рекламодателя, из-за чего Google решил прекратить всякие отношения с ней.
Добавим, что AppNexus также опроверг сотрудничество с ComboTag касательно разработки приемлемой рекламы.