Онлайн-видеосервис Nemo TV нашел новых инвесторов


Медиа | 20 Сентября 2016 10:03

Владельцами Nemo TV стали акционеры казахстанского спутникового оператора Caspio HD

Акционеры казахстанского спутникового оператора Caspio HD в лице Ержана Исабаева, Германа Нурбаева и Талгата Шакенова выкупили 100% Nemo TV у основателя сервиса Дмитрия Карякина, пишет «Коммерсант». Как утверждают инвесторы, бизнес будет развиваться по дистрибуции контента на русскоязычных рынках. Проект по плану должен стать прибыльным через три года. Руководить компанией в период, пока формируется новая стратегия, будет Талгат Шакенов.

По словам покупателей актива, Бренд Nemo TV будет сохранен, в ближайшее время сервис вернется на рынок.

В последнее время компания активно подыскивала инвесторов. Из-за этого функционал сервиса сократился, ушла часть партнеров среди производителей контента, среди которых, в частности, сервис Amediateka.

Nemo TV запущен весной 2014 года и предоставляет платный доступ к пакетам телеканалов. По данным самой компании, в сервисе зарегистрировалось около миллиона человек.

Бизнес новых владельцев Nemo TV – казахстанский спутниковый оператор Caspio HD – был запущен в июне 2016 года, сейчас у него 5 тысяч абонентов. Caspio HD на 60% принадлежит группе Modern Nomads Entertainment, в которой Герман Нурбаев и Ержан Исабаев владеют по 37,23%, у Талгата Шакенова — 5,31%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама