02 Сентября 2016 | 10:08

Apple удалит из App Store все неактуальные приложения

В ближайшее время Apple начнёт удалять из App Store все приложения, которые давно не обновлялись, не поддерживаются разработчиками или ни разу не загружались на устройства пользователей

Картинка к Apple удалит из App Store все неактуальные приложения

Такое сообщение представители компании разослали всем участникам сообщества создателе приложений для App Store.

С момента запуска магазина приложений в 2008 году, число продуктов, представленных в нём, неуклонно росло и к текущему моменту составило 2 миллиона. Приложения для iPhone и iPad были загружены на устройства пользователей не менее 130 миллиардов раз. Однако, к сожалению, некоторые из них не работают должным образом. Есть в App Store и приложения, которые пользователи ни разу не скачивали на свои устройства. Также в магазине немало продуктов, которые были созданы для ранних версий iOS и ни разу не обновлялись в дальнейшем. В ближайшее время все подобные приложения исчезнут из App Store.

Также представители Apple сообщили о том, что компания начинает активную борьбу со спам-названиями приложений. Это значит, что теперь при поиске в App Store популярного приложения — к примеру, Instagram — пользователю больше не будут показываться приложения со сходными названиями: Instagram Photo Collage, Instagram Picture Editor, Instagram Pic Grid и подобные. Новая политика для разработчиков также не допускает, чтобы в названии приложения использовалось более 50 символов.

Также напомним, что в августе 2016 в российском App Store был изменён алгоритм выдачи приложений по запросам. Если раньше находить приложения в App Store можно было лишь по названию или ключевым словам, заданным разработчиками; то теперь алгоритмы магазина начали самостоятельно подбирать наиболее релевантные приложениям ключевые слова.

Чуть позднее появилась информация о том, что в 2020 году общее количество приложений в App Store составит 5 миллионов. Это увеличит ассортимент магазина на 2,9 млн. приложений или на 73% в сравнении с 2016 годом.

Не исключено, что после удаления ряда неактуальных приложений статистика несколько изменится.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru