Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию


Пресс-релизы | 02 Сентября 2016 10:36

Nescafé Dolce Gusto, премиальная система приготовления кофе, запустила новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе

Сердцем кампании является фильм, снятый в студии Nescafé Dolce Gusto с участием суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем. Премьера фильма прошла 1 сентября на официальной странице Nescafé Dolce Gusto в Facebook и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма.

В фильме will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива», а Nescafé Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный опыт.

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé Dolce Gusto стремится к созданию выдающихся видов кофе.

 

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама