02 Сентября 2016 | 10:36

Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Nescafé Dolce Gusto, премиальная система приготовления кофе, запустила новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе

Картинка Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию

Сердцем кампании является фильм, снятый в студии Nescafé Dolce Gusto с участием суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем. Премьера фильма прошла 1 сентября на официальной странице Nescafé Dolce Gusto в Facebook и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма.

В фильме will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива», а Nescafé Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный опыт.

Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé Dolce Gusto стремится к созданию выдающихся видов кофе.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.