Nescafé Dolce Gusto запустила новую креативную кампанию
Nescafé Dolce Gusto, премиальная система приготовления кофе, запустила новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am. Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе
Сердцем кампании является фильм, снятый в студии Nescafé Dolce Gusto с участием суперзвезды will.i.am. Режиссерами стали лидеры киноиндустрии Диего Контрерас и Саломон Лайтлем. Премьера фильма прошла 1 сентября на официальной странице Nescafé Dolce Gusto в Facebook и в других социальных сетях. Перед этим, начиная с 30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда в Facebook и делился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма.
В фильме will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива», а Nescafé Dolce Gusto преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный опыт.
Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, Nescafé Dolce Gusto стремится к созданию выдающихся видов кофе.