Twitter разрабатывает функцию фильтрации оскорбительных сообщений по ключевым словам


Digital | 26 Августа 2016 18:02

Социальная сеть Twitter разрабатывает функцию, которая позволит фильтровать оскорбительные сообщения по ключевым словам, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники

Соцсеть работает над фильтром уже на протяжении года, он будет работать, как аналогичный фильтр в Instagram, где пользователи могут блокировать комментарии с бранными словами или расистскими высказываниями.

Twitter решил начать фильтровать посты после того, как соцсеть покинули несколько знаменитостей из-за нелицеприятных комментариев. Так, Twitter перестала пользоваться американская комедийная актриса Лесли Джонс после серии нападок расистского и сексистского характера.

По данным источников, блокировка по ключевым словам позволит пользователям избавиться не только от оскорбительных постов, но и от информации, которая их не интересует.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама