18 Августа 2016 | 13:48

Pinterest запустил видеорекламу

Pinterest объявил о запуске нового формата рекламы – продвигаемых видеороликов (Promoted Video)

Новинка доступна рекламодателям в США и Великобритании. Показ объявлений будет производиться в приложениях сервиса для iOS и Android.

В лентах пользователей реклама этого формата будет представлена в виде анимированного тизера. Кликнув по нему, можно будет просмотреть полную версию ролика.

Оплата с рекламодателей будет взиматься за каждую тысячу показов.

Партнёрами по запуску выступили пять компаний: BareMinerals, Behr Paint, Kate Spade New York, Lionsgate и Purina.

Рекламные ролики могут иметь любую длительность и ориентацию: вертикальную или горизонтальную. Как показали тесты формата, пользователи сервиса предпочитают более длинные видео. Это связано с тем, что в Pinterest они зачастую ищут различные руководства и пошаговые инструкции (как приготовить то или иное блюдо, сменить масло в машине и т.п.).

Сейчас Pinterest активно инвестирует в видео. По данным компании, за последний год количество роликов, опубликованных в сервисе, выросло на 60%. При этом 75% всего контента в сервисе размещают представители бизнеса.

В настоящее время Pinterest работает над расширением функционала визуального поиска на видеоконтент. В ближайшие месяцы в сервисе также появится встроенный видеоплеер.

О том, что в Pinterest будет доступна реклама с оплатой за показы, стало известно на прошлой неделе.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.