Выручка Avito за второй квартал увеличилась на 86%


Digital | 17 Августа 2016 18:37

Такой же прирост показатель дал и по итогам первого полугодия

Классифайд Avito заработал за второй квартал 2016 года 2,9 млрд руб. — на 86% больше, чем за аналогичный период в прошлом году (1,6 млрд руб.), следует из отчета совладельца сервиса шведского инвестфонда Vostok New Ventures Ltd.

Скорректированный показатель EBITDA составил 59,7% выручки компании за второй квартал — 1,7 млрд руб. За аналогичный период в прошлом году он был в два раза ниже — 794 млн руб., доля выручки была 50,5%.

За первое полугодие 2016 выручка также увеличилась на 86% — с 2,7 млрд руб. до 5,1 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA за отчетный период составил 2,8 млрд руб. (54,4% от выручки) — в прошлом году был 1,3 млрд руб. (48,7% от выручки).

Число просмотров сайта по итогам обоих периодов выросло на четверть. За второй квартал 2016 года этот показатель составил 30 млрд (против 24 млрд за аналогичный период в 2015 году), за первое полугодие — 63 млрд (против 50 млрд).

Кроме того, сервисом стали пользоваться чаще через мобильные устройства. По итогам обоих периодов мобильные просмотры дали сайту более половины общего трафика (56% во втором квартале, 55% за первое полугодие).

Финансовые показатели Avito продолжают значительно расти в сравнении с прошлым годом. В мае компания отчиталась о приросте дохода за первый квартал в годовом выражении на 86%. За январь-март 2016 года компания заработала 2,25 млрд руб. (против 1,2 млрд руб. за тот же период в 2015 году). Скорректированный показатель EBITDA тогда увеличился почти в два раза (на 91%) — до 1 млрд руб.

По данным TNS Russia, аудитория Avito.ru за июнь 2016 года составила 24,6 млн человек (Россия, 0+, 12-64 лет).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама