Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
Социальная сеть Facebook дала рекламодателям возможность настроить пользовательские аудитории на основе времени, которое люди проводят на сайте. Выборку можно делать на основе множества различных критериев
Теперь рекламодатели могут сузить пользовательскую аудиторию, основываясь на таких показателях, как время повторного возврата на страницу, частота заходов и т.п.
В Facebook обещают запустить для рекламодателей новые инструменты, позволяющие прогнозировать эффективность рекламных объявлений еще до их размещения. Компания будет предоставлять данные для таргетинга и измерений в агрегированном и обезличенном виде.
Ранее Facebook позволил компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах. Функция будет полезна в первую очередь тем рекламодателям, которые расширяют аудиторию своих рекламных кампаний за счет Audience Network. Теперь они смогут составлять списки нежелательных сайтов и приложений, чтобы предотвратить демонстрацию рекламы на них.
Представители соцсети уверяют, что рекламная платформа выстраивается так, чтобы приносить как можно больше ценности пользователям - как людям, так и брендам. За последние полгода Facebook смягчил правила для рекламных публикаций, позволив закрывать текстом изображения более чем на одну пятую часть, что особенно актуально для интернет-магазинов, у которых картинка зачастую не менее важна, чем сопровождающий пост.
Компания также дала возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволило избежать ошибочных установок приложений, неадаптированных под модели устройств.
Источник: Oborot.ru