Guardian позволит рекламодателям автоматически размещать рекламу в самых популярных статьях


Digital | 26 Июля 2016 16:37

Британское издание представило новую programmatic-систему Pulse

Guardian News and Media (GNM) даст рекламодателям возможность идентифицировать самый популярный контент на сайте и показать там свое рекламное сообщение. Новая programmatic-система называется Pulse, сообщает The Drum.

Pulse идентифицирует популярные тексты, используя собственные инструменты анализа данных в реальном времени. Затем она определяет сегменты аудитории, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить аудиторию в соответствии с их брендом. Рекламодатели смогут также таргетировать рекламу по контексту согласно группам Guardian, таким как путешествия, финансы и лайфстайл.

Это означает, что бренды впервые смогут активировать кампании в режиме реального времени на популярный контент, тем самым получив гарантии того, что они достигают нужной аудитории со «скоростью социальных медиа».

Это предложение напоминает технологическую платформу Mashable, которая использует данные для определения тенденций и предсказывает, какой контент станет вирусным. Guardian Pulse уже доступен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама