«Интерфакс»: Tele2 расторгла контракт с авторами рекламы с цитатой Медведева


Наружная реклама | 09 Июня 2016 13:20 | 7

Tele2 расторгла контракт с агентством, которое разместило рекламные носители с текстом, обыгрывающим в ироничном ключе высказывание главы российского правительства Дмитрия Медведева в ходе недавней поездки в Крым, пишет «Интерфакс»

Об этом решении компании сообщил «Интерфаксу» источник на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин.

По словам представителя Tele2, рекламу со слоганом «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!» уже сняли со всех носителей.

Димитрис Ваяс, генеральный директор агентства PHD, которое закупает всю рекламу для оператора, подтвердил AdIndex, что рекламу с цитатой сняли с носителей, однако сообщил, что контракт с ними никто не разрывал.

Как рассказала AdIndex представитель пресс-службы Tele2 Ольга Галушина, контракт был расторгнут с агентством, которое является автором креатива данной рекламы на медиафасадах, – The Directors. В настоящий момент оператор собирается проводить тендер, чтобы найти нового креативного подрядчика. По данным AdIndex, помимо The Directors, креативным партнером Tele2 также является агентство DDB. С ним компания продолжает сотрудничество.

Представители рекламного агентства The Directors не ответили на запрос AdIndex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 09.06.2016, 13:46
пугливые какие
Станислав (Гость) | 10.06.2016, 16:52
да ниче не пугливые, боялись бы - вообще бы не стали делать. Реклама повисела -интернет "взорвала", достаточно, можно убирать )) а про агентство - это может быть только слухи..
ххх (Гость) | 09.06.2016, 14:07
эту фразу уже брендом хотят сделать
Префектура (Гость) | 09.06.2016, 14:07
PHD, ну вы держитесь там, хорошего вам настроения, здоровья.
Гость (Гость) | 09.06.2016, 15:09
Причем тут PHD? The Directors слили же.
Рекетир (Гость) | 09.06.2016, 20:31
Норм pr))))
народ (Гость) | 10.06.2016, 12:44
лучше бы автора мема слили...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама